Доступная среда

    Лагерь с дневным пребыванием детей на базе МБОУ Николаевской СОШ им Г.Е.Кучерявого
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      В лагере с дневным пребыванием, организованного на базе МБОУ Николаевской СОШ им Г.Е.Кучерявого имеется пандус, поручни, входные двери, стоянка для автомобилей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.Образовательная организация оборудована вывесками , выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля для слепых и слабовидящих обучающихся для создания безбарьерной среды. Такие таблички предназначены, для информирования посетителей о назначении объектов или функциональных зон значимых для инвалидов.


    • О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов (PDF; 84.42 Кб )

    • О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству. Столовая расположена на первом этаже. В обеденном зале столовой оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной и горячей воды.Доступ лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен


    • О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания (PDF; 52.48 Кб )

    • Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      Условий для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания нет



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
      • для слабослышащих – звукоусиливающей аппаратурой (колонки и наушники для компьютеров),
      • для слабовидящих – настольные светильники, лупы.
      В случае необходимости могут быть предоставлены специальные средства обучения коллективного и индивидуального пользования. Обучение организовано по адаптированной программе, все обучающиеся обеспечены специальными учебниками. Во время проведения занятий в классах, где обучаются обучающиеся с ОВЗ возможно применение мультимедийных средств, оргтехники мультимедиа-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальнее консультации.


    • О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов (PDF; 43.53 Кб )

    • Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      Водные объекты отсутствуют



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      В МБОУ Николаевской СОШ создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию учащихся в условиях информационного общества. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет возможен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
      Школа подключена к сети Интернет. Создана локальная сеть, соединяющая все кабинеты в единую сеть с выходом в Интернет. Доступ обучающихся (том числе с ОВЗ) к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям осуществляется согласно графику доступа к сети Интернет


    • О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям (PDF; 606.82 Кб )

    • О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      Организация постепенно внедряет элементы безбарьерной среды. На входе, на 1 и 2 этажах имеются тактильные планы-схемы объекта (расположение кабинетов в помещений), сочетающие в себе плоско-выпуклые элементы (очертания стен здания, путей движения и условных обозначений). Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      отсутствует



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально



      Дополнительная информация:

      Разработан "Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования"


    • Паспорт доступности объекта (PDF; 5.24 Мб )